АУДИРОВАНИЕ
- Не волнуйтесь, все фразы повторяются.
- Используйте сокращенные формы глаголов.
- Выбирайте только один из предложенных вариантов ответа.
- Представьте ситуацию, когда выбираете ответ.
- Выучите названия всех знаков препинания.
- Учитесь пользоваться инструкциями: слушайте внимательно и следуйте им.
- Сначала пишите карандашом.
- Не отставайте от говорящего.
- Тренируйте все виды заданий: заполнение таблиц, карт, планов, дневников, расписаний; делайте заметки во время прослушивания аудиозаписи.
- Проверяйте свою работу после каждой части, чтобы быть уверенным в том, что все сделано правильно.
- Читайте внимательно задание, что бы понять, какая именно информация должна быть услышана.
- Помните, что вам не нужно будет использовать все, что услышите.
ЧТЕНИЕ
- Прочитайте каждый текст до конца, прежде чем выбрать ответ, т.к. ответ может основываться на информации из текста в целом.
- Поймите содержание, чтобы сопоставить стиль текста с правильным ответом и понять, что может быть пропущено.
- Убедитесь, что вы поняли задание перед началом чтения текста.
- Прочитайте инструкции внимательно и делайте именно то, что требуется, т.к. задания могут быть разнообразными.
- Пробуйте рисовать карты и планы по инструкциям.
- Если требуется что-то нарисовать или пометить, убедитесь, что работа выполнена чисто, разборчиво, расположена правильно.
- Не пишите больше слов, чем дано, когда делаете записи. Оценка будет снижена, если записи слишком длинные или слово взято не из текста.
- Выбирайте необходимую информацию. Помните, что не нужно использовать содержание всего текста в этой части экзамена.
ПИСЬМО
- Проверьте минимальное и максимальное количество слов, которое требуется для уровня.
- Убедитесь, что вы выбрали ту тему, которой свободно владеете. Убедитесь, что вы понимаете и оперируете всеми аспектами выбранной темы.
- Планируйте содержание и структуру письменного задания и решите, что следует написать в каждом параграфе.
- Убедитесь, что вы оставили достаточно времени для проверки ошибок.